воскресенье, 18 октября 2015 г.

Сотворились новые элементы...


Появились новые элементы, которые в скором времени будут составлять полноценные изделия. Скорей всего, крайний слева (кольцо) будет дополнять грызунок, а два милых цветочка и медальон станут главным акцентом слингобус...


К сожалению, у меня сейчас много дел, которые не дают мне посвятить хоть какое-то время рукоделию. Я потихоньку оформляю и наполняю магазинчик на Ярмарке Мастеров, что-то делаю в данном блоге... Но главное мое "занятие", оно же вдохновение, оно же маленькое счастье... - это моя доченька. Которой постоянно требуется мое внимание, ведь в мире столько интересного и неизведанного, а лучше родителей ее с этим миром никто не познакомит.
Надеюсь, в самом скором времени я продемонстрирую своим читателям новые свои творения, которые можно будет приобрести через этот блог или с сайта Ярмарка Мастеров. Ссылка на магазин на ЯМ будет в контактах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий